Сервис центры Оками

Программа постгарантийной поддержки
«7 лет уверенности»

На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. Программа «7 лет уверенности» * — это уникальная программа постгарантийной поддержки, в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком. Обеспечьте себе комфорт, безопасность и надежную защиту от возможных затрат на долгие годы.

Покрытие Программы и полные правила Программы для клиента доступны по ссылке.


Как работает программа
Действует для всех автомобилей Toyota до 7 лет или 160 000 км пробега с момента первой продажи.
Активируется на каждом ТО на 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Покрывает возможные неисправности, являющиеся производственным недостатком.
Ваши преимущества
Действует для всех автомобилей Toyota до 7 лет или 160 000 км пробега с момента первой продажи.
Активируется на каждом ТО на 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Покрывает возможные неисправности, являющиеся производственным недостатком.
Покрывает возможные неисправности, являющиеся производственным недостатком.
Условия активации программы "7 лет уверенности"
  • Возраст автомобиля (с даты передачи автомобиля первому клиенту) от 2 лет либо 90 000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее), но не старше 7 лет либо 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее).
  • Вам необходимо проходить все регламентные ТО у официального дилера.
  • Использовать только оригинальные запасные части, масла и технические жидкости, приобретенные у официального дилера.
  • Для непрерывной активации программы обязательно посещение всех ТО в соответствии с регламентом (каждые 12 месяцев или через каждые 10 000 км пробега).
Схема активации
Покупатели нового автомобиля Toyota

  • Период активации программы: от 2 лет или 90 000 км пробега, но не старше 7 лет или 160 000 км пробега.
  • Обязательное посещение всех ТО в соответствии с регламентом (каждые 12 месяцев или через каждые 10 000 км пробега).
  • Действие Программы «Активация уверенности» распространяется на новые автомобили Toyota, приобретенные клиентами у официальных дилеров Тойота на территории Российской Федерации.
Владельцы автомобиля Toyota

  • Необходимость проходить все регламентные ТО у официального дилера.
  • Период активации программы: от 2 лет или 90 000 км пробега, но не старше 7 лет или 160 000 км пробега.
  • Обязательное посещение всех ТО в соответствии с регламентом (каждые 12 месяцев или через каждые 10 000 км пробега).
Покупатели автомобиля с пробегом по программе Toyota Certified****
  • Период активации программы: от 2 лет или 90 000 км пробега, но не старше 7 лет или 160 000 км пробега.
  • Обязательное посещение всех ТО в соответствии с регламентом (каждые 12 месяцев или через каждые 10 000 км пробега).
  • Действие Программы «Активация уверенности» распространяется на автомобили Toyota, приобретенные клиентами у официальных дилеров Тойота на территории Российской Федерации.
Почему важно проходить техническое обслуживание
у официального дилера
Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании
ООО «Тойота Мотор».
Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта). Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля.
Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке.
Зимний сервис Toyota
Модель Вашего автомобиля?
Выберите Автоцентр:
Реклама. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Вся информация указана по состоянию на 01.01.2022г. Период действия акции с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. С данными предложением скидки по акциям и дисконтным картам не суммируются.

* Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту — «Программа») — это программа поддержки клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту — «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением клиента к дилеру для поддержки в рамках Программы.Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).

** Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО*** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее — «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.

*** включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.

**** При покупке сертифицированного автомобиля на нем уже активирована Программа на 12 месяцев или 10 000 км пробега.

Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.Данная информация не является офертой, в т. ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».

Норматив завода-изготовителя а/м — это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.



Made on
Tilda